Датчик давления: устройство, принцип работы
Датчик давления выдает значения напряжения, которые пропорциональны имеющемуся давлению. Диапазон измерения располагается между 0 и 10 бар, нельзя превышать давление 16 бар.
С помощью штекерного разъема сигнал напряжения подается на электронный блок. Кроме того на датчик через третий провод от электронного блока нужно подать питающее напряжение. В подсоединение к пневмобаллону нужно дополнительно ввести шланг, чтобы обеспечить подачу воздуха на датчик.
Датчик давления ни в коем случае нельзя подключать к магистрали управления магнитным клапаном положения кузова, так как это может привести к ошибочным измерениям в процессе подачи и сброса воздуха.
Если нельзя использовать пневмобаллон с двумя резьбовыми подключениями, как это предлагают известные изготовители пневмобаллонов, нужно использовать специальную соединительную деталь. Эта соединительная деталь может состоять из одного Т-образного резьбового трубного соединения, в вывод к датчику давления которого впаивается трубочка, проникающая вовнутрь камеры пневмобаллона и определяющая там “спокойное” давление пневмобаллона.
Если такая соединительная деталь отсутствует, то ее функцию могут вполне приемлемо выполнять обычные Т-образные детали:
- датчик установлен на одной оси (например, прицеп с подъемной осью): датчик давления подключается к пневмобаллону с помощью одной Т-образной детали с большим сечением. Соединение между Т-образной деталью и магнитным клапаном осуществляется при проходном диаметре 6мм.
- датчик установлен на две оси (например, 3-осевой прицеп с одной подъемной осью): каждый пневмобаллон имеет по одной Т-образной детали. На одной монтируется датчик давления, другая имеет соединение с магнитным клапаном. Т-образные детали соединяются друг с другом. Поперечное сечение трубопровода должно иметь в этом случае проходной диаметр 9мм.
Возможно, Вам будет интересно >>
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO