Датчик скорости колеса: назначение, принцип работы, установка
Установленный совместно с зубчатым импульсным кольцо, датчик скорости вращения колеса дает блоку управления (ECU) прицепа ABS / EBS точную информацию о скорости вращения колес.
Датчик скорости колеса доступен с кабелями различной длины и оснащен стандартным двухпиновым гнездом для соединения с удлинителями кабеля датчика.
Датчик скорости колеса удерживается втулкой датчика в крепежном отверстии на оси. При установке нового датчика он всегда должен подходить к новой втулке.
Датчик скорости вращения колеса должен быть вставлен в крепежное отверстие соответствующего размера с помощью втулки датчика и при использовании соответствующей смазки.
Кабель должен быть защищен от повреждений подвеской и рулевым механизмом.
Воздушный зазор, т.е. расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатым колесом играет важную роль и должен находиться в пределах 0,2-0,7мм. Датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке.
Сопротивление обмотки датчиков ABS грузового автомобиля и прицепов: 1100-1900 Ом.
Возможно, Вам будет интересно: |
|||
|