Клапан растормаживания прицепа WABCO 963 001 05 . 0

 

 

Растормаживание тормозной системы, для передвижения прицепов в расцепленном состоянии.

 

При сцеплении прицепа с тягачом, следует убедиться, что поршень (а) не находится в положении "парковка", если же это имеет место, поршень должен быть вручную сдвинут в положение "движение". При соединении головок автосцепки, сжатый воздух проникает через вывод 1-1 в камеру А. Если поршень (с) все еще находится в положении "расцепление", то под действием подаваемого сжатого воздуха выдвигается в положение "движение". сжатый воздух проникает через вывод 21 к тормозному клапану прицепа и далее в ресивер прицепа.

 

Из ресивера, сжатый воздух попадает через вывод 1-2 в камеру В, открывает возвратный клапан (b) и через камеру С и вывод 22 проникает к подключенному далее двухходовому клапану быстрого стравливания и затормаживает камеры пружинных энергоаккумуляторов.

 

В расцепленном состоянии, вывод 1-1 а таким образом и камера А расторможены. Для растормаживания рабочей тормозной системы, поршень (с) вдвигается до упора вручную при помощи предназначенной для этого кнопки. таким образом перекрывается проход от вывода 1-1 к выводу 21 и устанавливается связь между камерами А и выводами 1-2.

 

При приведении в действие стояночного тормоза, поршень (а) выдвигается. Находящийся в камере С и на выводе 22 сжатый воздух выходит через отверстие стравливания 3 наружу. Подключенный далее клапан быстрого растормаживания переключается, и камеры пружинных энергоаккумуляторов растормаживаются.

 

Возможно, Вам будет интересно >>

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO