Кран ручного управления подвеской
Назначение:
Управление подъемом и опусканием шасси автомобиля или прицепа, ходовых частей сменных грузовых платформ и полуприцепов с пневмоподвеской (подъемное приспособление).
Принцип действия:
В положении рукоятки “расторможено” подъемное приспособление отключено. Кран ручного управления создает свободный проход для сжатого воздуха между клапанами положения кузова(выводы 21 и 23) и пневмобаллонами (выводы 22 и 24).
Kроме того механизм обеспечивает четыре других фиксированных положения рукоятки, в которых можно осуществить необходимую для подъема и опускания подачу и сброс воздуха в пневмобаллонах.
Для подъема шасси рукоятка выводится из паза и переводится в положение “Heben” (Подъем), когда выводы 21 и 23 перекрываются, а пневмобаллоны (22 и 24) соединяются с накопительным ресивером через вывод 1.
После достижения необходимой высоты рукоятку нужно перевести в заключительное положение “Stop” (Стоп). В этом положении выводы клапанов положения кузова 21 и 23 соединяются с отверстием для сброса воздуха 3, а выводы пневмобаллонов 22 и 24 перекрыты. Теперь можно выдвинуть опоры грузовой платформы автомобиля. Затем в положении рукоятки “Senken” (Опускание) необходимо опустить шасси до нормального уровня на опоры контейнера или сменной платформы. Как и в положении “Heben” (Подъем) выводы 21 и 23 тоже перекрываются. Из пневмобаллонов (22 и 24) осуществляется сброс воздуха через отверстие 3.
Заканчивать этот процесс нужно переключением рукоятки в заключительное положение “Stop” (Стоп). Теперь осуществляется сброс воздуха из накопительного ресивера через выводы 21 и 23, а выводы 22 и 24 перекрыты. После выезда шасси нужно снова переключиться на регулировку уровней при помощи крана положения кузова, переведя рукоятку в положение “расторможено”.
Возможно, Вам будет интересно >>
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO