Кран управления тормозами прицепа: назначение, подключение
Назначение, принцип работы: Модулятор управления тормозами прицепа распределяет давление в питающем и рабочем контурах прицепа.
Модуль прицепа управляется с помощью электроники и пневматически. Электронная часть включает в себя три электромагнитных клапана и датчик давления для линии управления, идущей к прицепу. Давление от электромагнитных клапанов (вместе с рабочим давлением из переднего контура и контура стояночного тормоза) проходит к релейному клапану модуля прицепа, который отвечает за распределение рабочего давления в прицепе.
Релейный клапан также работает в качестве предохранительного клапана, если повреждена одна из магистралей сжатого воздуха прицепа, что позволяет всегда притормозить прицеп. Если в процессе торможения линия управления, идущая к прицепу, отсоединяется, релейный клапан сбрасывает давление в питающей магистрали.
Подключение электрического разъема: 1. Впускной клапана 2. Электромагнитные клапана, подача напряжения 3. Резервный клапан 4. Датчик давления, подача напряжения 5. Датчик давления, заземление 6. Датчик давления, сигнал 7. Выпускной клапан
Подключение пневматических портов: Порт 1. Давление питания Порт 21. Давление питания для прицепа Порт 22. Рабочее давление для прицепа Порт 3. Сброс в атмосферу Порт 42. Рабочее давление из переднего контура Порт 43. Рабочее давление из контура стояночного тормоза
Возможно, Вам будет интересно: |
|||
|