Кран управления тормозами прицепа: назначение, подключение
Модулятор управления тормозами прицепа распределяет давление в питающем и рабочем контурах прицепа.
Модуль прицепа управляется с помощью электроники и пневматически. Электронная часть включает в себя три электромагнитных клапана и датчик давления для линии управления, идущей к прицепу. Давление от электромагнитных клапанов (вместе с рабочим давлением из переднего контура и контура стояночного тормоза) проходит к релейному клапану модуля прицепа, который отвечает за распределение рабочего давления в прицепе.
Релейный клапан также работает в качестве предохранительного клапана, если повреждена одна из магистралей сжатого воздуха прицепа, что позволяет всегда притормозить прицеп. Если в процессе торможения линия управления, идущая к прицепу, отсоединяется, релейный клапан сбрасывает давление в питающей магистрали.
Подключение электрического раъема:
1. Впускной клапан C101-1-BMS29
2. Электромагнитные клапана, подача напряжения C101-2-BMS31
3. Резервный клапан C101-3-BMS30
4. Датчик давления, подача напряжения C101-4-BMS32
5. Датчик давления, заземление C101-5-BMS33
6. Датчик давления, сигнал C101-17-BMS34
7. Выпускной клапан C101-18-BMS35
Подключение пневматических портов:
Порт 1. Давление питания
Порт 21. Давление питания для прицепа
Порт 22. Рабочее давление для прицепа
Порт 3. Сброс в атмосферу
Порт 42. Рабочее давление из переднего контура
Порт 43. Рабочее давление из контура стояночного тормоза
Возможно, Вам будет интересно >>
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO