Кран управления тормозами прицепа: назначение, подключение

 

 

Назначение, принцип работы:

Модулятор управления тормозами прицепа распределяет давление в питающем и рабочем контурах прицепа.

 

Модуль прицепа управляется с помощью электроники и пневматически. Электронная часть включает в себя три электромагнитных клапана и датчик давления для линии управления, идущей к прицепу. Давление от электромагнитных клапанов (вместе с рабочим давлением из переднего контура и контура стояночного тормоза) проходит к релейному клапану модуля прицепа, который отвечает за распределение рабочего давления в прицепе.

 

Релейный клапан также работает в качестве предохранительного клапана, если повреждена одна из магистралей сжатого воздуха прицепа, что позволяет всегда притормозить прицеп. Если в процессе торможения линия управления, идущая к прицепу, отсоединяется, релейный клапан сбрасывает давление в питающей магистрали.

 

Подключение электрического разъема:

1. Впускной клапана

2. Электромагнитные клапана, подача напряжения

3. Резервный клапан

4. Датчик давления, подача напряжения

5. Датчик давления, заземление

6. Датчик давления, сигнал

7. Выпускной клапан

 

Подключение пневматических портов:

Порт 1. Давление питания

Порт 21. Давление питания для прицепа

Порт 22. Рабочее давление для прицепа

Порт 3. Сброс в атмосферу

Порт 42. Рабочее давление из переднего контура

Порт 43. Рабочее давление из контура стояночного тормоза

 

Возможно, Вам будет интересно:

Полезная информация о ремонте

Руководство для установки и обслуживания