Магистральный фильтр: назначение, принцип работы

 

 

Магистральный фильтр защищает пневматическую тормозную систему от загрязнений.

 

Сжатый воздух, подаваемый к магистральному фильтру через вывод 1, пропускается через фильтровальный патрон. Таким образом задерживаются возможные инородные частицы, и очищенный воздух из вывода 2 проходит к подключенным далее узлам тормозной системы.

 

При недостаточной пропускной способности фильтровального патрона (засорении), последний отжимается вверх против направления силы нажимной пружины. В таком случае воздух проходит через узел фильтра без очистки. Если при засорении фильтровального патрона через вывод 1 стравливается воздух, давлением в выводе 2 фильтровальный патрон отжимается вниз против направления силы нажимной пружины. Таким образом обеспечивается обратный ток от вывода 2 к выводу 1.

 

Магистральный фильтр следует менять в зависимости от условий эксплуатации, обычно каждые 3-4 месяца. При этой процедуре, необходимо извлечь фильтровальный патрон и продуть его сжатым воздухом.

 

Возможно, Вам будет интересно >>

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO