Магистральный фильтр: назначение, принцип работы
Магистральный фильтр защищает пневматическую тормозную систему от загрязнений.
Сжатый воздух, подаваемый к магистральному фильтру через вывод 1, пропускается через фильтровальный патрон. Таким образом задерживаются возможные инородные частицы, и очищенный воздух из вывода 2 проходит к подключенным далее узлам тормозной системы.
При недостаточной пропускной способности фильтровального патрона (засорении), последний отжимается вверх против направления силы нажимной пружины. В таком случае воздух проходит через узел фильтра без очистки. Если при засорении фильтровального патрона через вывод 1 стравливается воздух, давлением в выводе 2 фильтровальный патрон отжимается вниз против направления силы нажимной пружины. Таким образом обеспечивается обратный ток от вывода 2 к выводу 1.
Магистральный фильтр следует менять в зависимости от условий эксплуатации, обычно каждые 3-4 месяца. При этой процедуре, необходимо извлечь фильтровальный патрон и продуть его сжатым воздухом.
Возможно, Вам будет интересно >>
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO