Механический кран уровня пола: принцип работы
Назначение:
Регулировка давления пневмобаллона в зависимости от расстояния между шасси и осью. Клапан положения кузова 464 006 100 0 имеет дополнительный 3/2 ходовой клапан, который закрывается при достижении рычагом определенного настроенного угла и при дальнейшем срабатывании рычага переходит в режим сброса воздуха. С помощью этого “ограничения высоты” предотвращается подъем автомобиля выше допустимого уровня, используя кран ручного управления.
Принцип действия:
При увеличении загрузки кузов автомобиля с закрепленным на нем клапаном положения кузова опускается вниз. Связь, имеющаяся между осью автомобиля и клапаном положения кузова, поворачивает рычаг (f), а с ним направляющую (d) через эксцентрик (е) вверх. Толкатель, расположенный на направляющей, открывает при этом впускной клапан (b). Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод 1 и обратный клапан (а), может пройти теперь через выводы 21 и 22 к пневмобаллонам. Чтобы ограничить до минимума расход воздуха, поперечное сечение для его прохода изменяется в соответствии с величиной отклонения рычага в двух положениях с помощью расточенного отверстия в толкателе, имеющего форму канавки.
Положение закрытия клапана достигается с помощью подъема кузова автомобиля при заполнении воздухом пневмобаллонов и закрытия впускного клапана (b), управляемого рычагом (f). В этом положении выводы 21 и 22 связываются друг с другом с помощью поперечного дросселя.
При разгрузке автомобиля процесс протекает в обратной последовательности. Теперь кузов автомобиля приподнимается под воздействием слишком сильного давления в пневмобаллонах, поворачивая рычаг (f) с эксцентриком (е). Направляющая (d) перемещаются вниз. Толкатель опускается с седла на впускной клапан (b) таким образом, что избыточный сжатый воздух из пневмобаллонов может выйти в атмосферу через отверстие для сброса воздуха (с) в толкателе и через отверстия 3. В процессе опускания кузова автомобиля рычаг возвращается (f) обратно в нормальное горизонтальное положение.
При закрытии отверстия для сброса воздуха (с) и посадке толкателя на впускной клапан (b) клапан положения кузова снова находится в положении равновесия.
Возможно, Вам будет интересно >>
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO
Выбираем датчик скорости колеса WABCO