Модулятор переднего моста Камаз 5490: назначение, подключение
Модуль управления контролирует тормозное давление, подаваемое к тормозным камерам, и регулирует его.
Модуль управления также имеет два электромагнитных клапана, для управления процессом торможения. Они также используются для увеличения, поддержания и уменьшения давления. При торможении с использованием резервной системы активизируется отдельный электромагнитный клапан. Этот резервный клапан обычно открыт и активизируется, когда модуль управления инициирует торможение с помощью электроники.
Модуль управления обменивается данными с блоком управления через CAN тормозной системы, получает сигналы от датчиков износа и датчиков скорости колеса и направляет их дальше. Максимум три электрических цепи (для одиночного модуля) и четыре (для двойного модуля) могут быть соединены с модулями управления.
Двойной модуль управления имеется в двух вариантах. Разница между ними заключается в числе электрических соединений - для одного или для нескольких мостов. Один вариант имеет только разъемы для датчиков A и B. Другой вариант имеет кроме них разъемы для датчиков C и D. Эти разъемы следует заглушить, когда на автомобиле подсоединены только датчики A и B.
Подключение электрических раъемов: 1. LWS A/B - Масса датчика износа В 2. LWS A/B - Сигнал датчика износа В 3. LWS A/B - Напряжение датчика износа В 4. LWS A/B - Масса датчика износа А 5. LWS A/B - Напряжение датчика износа А 6. LWS A/B - Сигнал датчика износа А 1. WSS A - Датчик скорости колеса А 2. WSS A - Датчик скорости колеса А 1. WSS В - Датчик скорости колеса В 2. WSS В - Датчик скорости колеса В 1. CANB SPL/GND - Масса 2. CANB SPL/GND - Питание 3. CANB SPL/GND - CAN High 4. CANB SPL/GND - CAN Low
Подключение пневматических портов: Порт 1. Давление питания Порт 2. Рабочее давление торм. камеры Порт 3. Сброс в атмосферу Порт 4. Управляющее давление от тормозного крана
Возможно, Вам будет интересно: |
|||
|