Модулятор заднего моста Камаз 5490: назначение, подключение

 

 

Задний модулятор контролирует тормозное давление, подаваемое к тормозным камерам, и регулирует его.

 

Модуль управления также имеет два электромагнитных клапана, для управления процессом торможения. Они также используются для увеличения, поддержания и уменьшения давления. При торможении с использованием резервной системы активизируется отдельный электромагнитный клапан. Этот резервный клапан обычно открыт и активизируется, когда модуль управления инициирует торможение с помощью электроники.

 

Модуль управления обменивается данными с блоком управления через CAN тормозной системы, получает сигналы от датчиков износа и датчиков скорости колеса и направляет их дальше. Максимум три электрических цепи (для одиночного модуля) и четыре (для двойного модуля) могут быть соединены с модулями управления.

 

Двойной модуль управления имеется в двух вариантах. Разница между ними заключается в числе электрических соединений - для одного или для нескольких мостов. Один вариант имеет только разъемы для датчиков A и B. Другой вариант имеет кроме них разъемы для датчиков C и D. Эти разъемы следует заглушить, когда на автомобиле подсоединены только датчики A и B.

 

Подключение электрических раъемов:

1. LWS A/B - Масса датчика износа В

2. LWS A/B - Сигнал датчика износа В

3. LWS A/B - Напряжение датчика износа В

4. LWS A/B - Масса датчика износа А

5. LWS A/B - Напряжение датчика износа А

6. LWS A/B - Сигнал датчика износа А

1. WSS A - Датчик скорости колеса А

2. WSS A - Датчик скорости колеса А

1. WSS В - Датчик скорости колеса В

2. WSS В - Датчик скорости колеса В

1. CANB SPL/GND - Масса

2. CANB SPL/GND - Питание

3. CANB SPL/GND - CAN High

4. CANB SPL/GND - CAN Low

1. LWS C/D - Масса датчика износа D

2. LWS C/D - Сигнал датчика износа D

3. LWS C/D - Напряжение датчика износа D

4. LWS C/D - Масса датчика износа C

5. LWS C/D - Напряжение датчика износа C

6. LWS C/D - Сигнал датчика износа C

1. WSS D - Датчик скорости колеса D

2. WSS D - Датчик скорости колеса D

1. WSS C - Датчик скорости колеса C

2. WSS C - Датчик скорости колеса C

1. ALS A/B - Не используется

2. ALS A/B - Не используется

3. ALS A/B - Не используется

4. ALS A/B - Не используется

 

Подключение пневматических портов:

Порт 1. Давление питания

Порт 21. Рабочее давление торм. камеры

Порт 22. Рабочее давление торм. камеры

Порт 3. Сброс в атмосферу

Порт 4. Управляющее давление от тормозного крана

 

Возможно, Вам будет интересно:

Полезная информация о ремонте

Руководство для установки и обслуживания