Тормозная камера с энергоаккумулятором: принцип работы

 

 

Привод пружинного тормоза используется для создания входного усилия, необходимого для рабочего и стояночного тормоза.

 

При движении автомобиля камера (d) находится под давлением, силовая пружина (21) сжата под действием давления воздуха на подпружиненный поршень (18). Это положение соответствует свободной педали тормоза. Рабочая камера (а) не под давлением. Нажимная пластина (52) и диафрагма (7) удерживаются в положении, когда рабочие тормоза отпущены, при помощи возвратной пружины (3)

 

При торможении педалью тормозного крана (рабочий тормоз) давление воздуха в рабочей камере (а) увеличивается, диафрагма (7) отодвигает нажимную пластину (52) с усилием пропорциональным ее эффективной площади и приложенному давлению. Шток толкателя (1) переносит это усилие на основной тормоз с помощью механизма регулировки зазора.

 

Когда давление уменьшается или исчезает, возвратная пружина (3) перемещает нажимную пластину (52) и диафрагму (7) назад в первоначально установленное положение тормоза.

 

Вода или другие загрязнения удаляются через продувочное отверстие (е). Это отверстие также необходимо для выравнивания давления в камере (b) с окружающей средой, когда диафрагма вытесняет воздух из этой камеры.

 

При торможении ручным клапаном тормоза давление в пружинной камере (d) уменьшается, подпружиненный поршень (18) выталкивается силовой пружиной (21). Конец подпружиненного поршня (18) воздействует на диафрагму (7), нажимную пластину (52) и шток толкателя (1). Усилие от силовой пружины (21) передается на основной тормоз с помощью механизма регулировки зазора. Когда давление снова подается в пружинной камере (d) подпружиненный поршень (18) сжимает силовую пружину (21) и освобождает пространство для возврата в начальное положение нажимной пластины (52) и диафрагмы (7) засчет возвратной пружины (3). Выравнивание давления в пружинной полости (с) реализуется при помощи клапана сапуна, встроенного в трубку поршня (f).

 

Клапан сапуна.

Выравнивание давления пружинной полостью (с) с окружающей средой реализовано при помощи канала 11 и оборудования для защиты пружинной полости (с) от загрязнений и влаги, расположенного за ним. Клапан сапуна (16) спроектирован таким образом, что он остается в открытом положении до тех пор, пока рабочий тормоз не задействован. только в момент начала действия рабочего тормоза (давление в канале 11) клапан сапуна (16) закрывается для предотвращения увеличения давления в пружинной полости (с).

 

Возможно, Вам будет интересно >>

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO