Тормозная камера: применение, устройство и принцип работы

 

 

Тормозная камера применяется для создания входного усилия тормозным механизмам.

 

При движении автомобиля камера (а) находится не под давлением. Узел нажимной пластины (1) и диафрагма (7) удерживаются в положении свободной педали тормоза с помощью возвратной пружины (3).

 

При торможении подается давление воздуха в камеру (а), диафрагма (7) передвигает узел нажимной пластины в обратную сторону с силой, пропорциональной эффективной площади и подаваемого давления. Узел нажимной пластины (1) передает это усилие на основные тормоза через механизм регулировки зазора. Когда давление уменьшается или снимается, возвратная пружина (3) двигает узел нажимной пластины (1) и диафрагму (7) назад в положение свободной педали тормоза.

 

Вода или посторонние вещества удаляются через продувочное отверстие (с). Оно также позволяет выровнять давление между камерой (b) и атмосферой, когда диафрагма вытесняет воздух из этой камеры.

 

Возможно, Вам будет интересно >>

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO

Выбираем датчик скорости колеса WABCO